NKVD форум

Объявление

На наш форум заглядывали Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! раз(а) (отсчёт с 04.01.2007)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NKVD форум » Пустая болтовня » Тема срока в ксс:)))


Тема срока в ксс:)))

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Сколько играю в контру? Как пришёл? Кто привёл? Почему играю? И почему контра онлайн шутер №1?

2

ИГРАЮ С АВГУСТА 2006г. на практике когда нечего было делать играли оп сетке и затянуло....

3

Итак1) севоня полгода :D , Играл ещё в 1.5 с друзьями в клубе, помню немало бабала спустили. Реализм почти совершенен, ака как и в реале пробивает шлем, мка наносит серьёзное ранение ну и всего понемногу ;)

4

играю с октября 2006 года, раньше не играл (только если в пиратку с ботами  :P  )

Отредактировано DARK ANGEL (2007-02-01 22:14:40)

5

играю с августа 2006 года-МНе как-то друг позвонил по телефону и предложил сыграть в пиратскую версию по сетке в КСС,мы-поиграли-пропёрло,купили локализацию от БУки(респект ей)и вот уже кроме неё полгода ни в 4то не играю!!! прошел токо 3   игры-NFS CARBON,Фаренгейт и ХАЛФА2(Эп 2)

6

Играю с января 2005 года :)
Сначала был акк СофтКлаба, потом посеял его и купил Буку !
Получается два года уже :)
До этого играл в онлайне тока в Код (Call of Duty), очень здорово рубал на финском серве Hakuassou, состоял в клане [STU]

В контру пересел из-за того что народу в Код стало мало :(, а потом и вообще почти никто (вышел КОД2), тем более что любил играть в 1.3

Обучался у Маэстро Понси :) из клана ep), может кто еще помнит такого ^) (мастер авп и игла)
Тогда народ играл мирно, не обзывался, не читерствовал м все путем было. Карт было очень мало, всего 8. А скин 1 на 1 :)

Два раза выигрывал в чемпе Стрима в одиночном забеге (входил в топ10) по результату :)

Теперь стал объективно хуже играть :( - институт и все такое

7